[
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Отвагин  
Форум » СЧАСТЛИВЫЙ ДАЧНИК: ОВОЩИ И ФРУКТЫ » ПЛОДОВО-ЯГОДНЫЕ КУЛЬТУРЫ » Выбираем место для малины (Выращиваем малину)
Выбираем место для малины
G@lin@Дата: Вторник, 24.07.2012, 20:28 | Сообщение # 31
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Выращиванием малины занимаюсь много лет. Если хотите быть с хорошим урожаем каждый год: обязательно отправьте ее в защищенное солнечное место.
 
ОтвагинДата: Четверг, 26.07.2012, 18:18 | Сообщение # 32
Советник третьей степени
Группа: зам.
Сообщений: 276
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
Только такие места часто заняты другими растениями. Мксимум- южная сторона края участка.

С уважением, Отвагин Андрей.
 
G@lin@Дата: Четверг, 26.07.2012, 23:01 | Сообщение # 33
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже посадила желтую малину. Вроде бы и слаще обычной, но мои домашние ее почему-то обходят стороной. Зато для желе она просто превосходна!
 
domovenokДата: Понедельник, 17.07.2017, 18:05 | Сообщение # 34
Земледелец
Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата G@lin@ ()
Я тоже посадила желтую малину. Вроде бы и слаще обычной, но мои домашние ее почему-то обходят стороной. Зато для желе она просто превосходна!

мне желтая малина нравится больше красной. я раньше думал что малина именно желтая должна быть, т.к. у бабушки только желтая росла)
 
ДевахаДата: Воскресенье, 15.10.2017, 19:53 | Сообщение # 35
Земледелец
Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Желтая малина крупней обычной. А без колючек, нежней ягода. А вот многоразовая все лето плодоносит!
 
SemeridaДата: Суббота, 25.11.2017, 15:37 | Сообщение # 36
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline